[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
Форум » Общение на разные темы » Безопасность, военное дело » Боевая вело-мото пехота
Боевая вело-мото пехота
SavaDatums: Svētdiena, 14.01.2024, 13:46 | Ziņojums # 1
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1015
Reputācija: 1
Statuss: Offline


Когда впервые мотоцикл было решено освоить как боевую единицу, история умалчивает, известно только о том, что как только появился первый мотоцикл, не него тут же положили глаз военные.
Первые фотографии, подтверждающие военное назначение мотоцикла, датированы аж 1897 года. На ней изображен, правда, трицикл "Куделль" с мотором мощностью 2,75 л.с. (модель 2,75PS) используемый кайзеровской армией для буксировки легкой артиллерии и перевозки офицеров.
Читать дальше >>>
Pievienotie faili: 7728066.jpg (29.5 Kb)



Заказ можно сделать круглосуточно по этим почтовым формам:
Pasūtījums uz sadzīvju tehnikas remontu/Заказ на ремонт бытовой техники
Ledusskapju pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт холодильников
Mazgājamo mašīnu pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт стиральных машин
При заказе через почтовую фому скидка на ремонт 10%
 
SavaDatums: Svētdiena, 14.01.2024, 20:33 | Ziņojums # 21
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1015
Reputācija: 1
Statuss: Offline
ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ СОВРЕМЕННОЙ АРМИИ ОКАЗАЛИСЬ НЕ НУЖНЫ



К 90-х мототехника постепенно была вытеснена из вооруженных сил и СССР и ряда других крупнейших стран мира.

Правда, в ряде стран мотоциклы по прежнему использовались для разведки и патрулирования, однако в странах бывшего Союза о них постепенно начали забывать.

Небольшие заказы из латино-американских стран давали возможность продержаться на плаву двум крупнейшим мотоциклетным заводам бывшего СССР – Урал и Днепр, однако вскоре, и этот ручеек иссяк, так как возродить мототехнику в Вооруженных Силах стран СНГ успехом не увенчалась.
Pievienotie faili: 7513472.jpg (50.2 Kb) · 5484799.jpg (67.4 Kb)



Заказ можно сделать круглосуточно по этим почтовым формам:
Pasūtījums uz sadzīvju tehnikas remontu/Заказ на ремонт бытовой техники
Ledusskapju pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт холодильников
Mazgājamo mašīnu pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт стиральных машин
При заказе через почтовую фому скидка на ремонт 10%
 
SavaDatums: Svētdiena, 14.01.2024, 20:34 | Ziņojums # 22
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1015
Reputācija: 1
Statuss: Offline
Если на Украине Мото-Завод окончательно встал еще 10 лет назад, а об каких либо новаций в вооружении мотострелков украинской армии не предвидится и вовсе, то в соседней России были попытки побороться за военный заказ для ВДВ.

Однако традиционная компоновка тяжелых мотоциклов, уже никак не вязалась с современными требованиями выдвигаемыми военными.

В конце концов, Министерство обороны России окончательно отказалось от приобретения мотоциклов, которые планировалось использовать для перевозки пехоты, десантников и разведчиков.

До этого два года велось обсуждение закупки для армейских нужд специально разработанных мотоциклов с люлькой, противотанковыми ракетами и пулеметами.

Однако в связи с экономией военным не удалось заключить договор с заводом-изготовителем на поставку опытной партии.

В результате в армии двухколесным машинам применения не нашлось, а закупка мотоциклов была вычеркнута из Гособоронзаказа.

Pievienotie faili: 1079634.jpg (55.4 Kb)



Заказ можно сделать круглосуточно по этим почтовым формам:
Pasūtījums uz sadzīvju tehnikas remontu/Заказ на ремонт бытовой техники
Ledusskapju pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт холодильников
Mazgājamo mašīnu pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт стиральных машин
При заказе через почтовую фому скидка на ремонт 10%
 
SavaDatums: Svētdiena, 14.01.2024, 20:35 | Ziņojums # 23
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1015
Reputācija: 1
Statuss: Offline


Владимир Курмачев директор Ирбитского мотоциклетного завода в интервью «Известиям» рассказал, что Министерство обороны для опытной эксплуатации хотело получить 10–20 единиц мототехники.



При этом заводу необходимо было изготовить и самостоятельно доставить мотоциклы в гарнизоны, а деньги Министерство собиралось выплатить предприятию только по завершении испытаний.

— Выдвинутые условия нам не подошли. Мы не можем закладывать расходы на одних заказчиков в цену продукции для других заказчиков.

Данный подход не неправильный, — пояснил Курмачев.

Ирбитский завод для Министерства обороны предлагал модернизированную версию «Урала» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP, имеющую турели для пулеметов ПКМБ, противотанковые ракеты «Конкурс-М» и саперные лопатки.

Также Курмачев рассказал, что последняя партия, состоящая из 100 мотоциклов, в Минобороны была закуплена еще для погранвойск.

На тот момент они относились к военному ведомству, а не к ФСБ.

Причем деньги за поставленную технику завод ждал около двух лет.

Вот гражданский вариант, производимы в настоящее время:

Урал ИМЗ-8.1037 GEAR-UP




.bikerwiki.ru

Урал Gear Up представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла, производство которой начиная с 2005 года осуществляет Ирбитский мотоциклетный завод.

Как известно, примерно 10 лет назад инженеры завода решили возродить былую традицию выпуска военных мотоциклов.

За основу новой модели Gear Up был взят довольно простой и надежный мотоцикл Урал Турист, который впоследствии утяжелили (до 366 килограммов), поменяли раскраску и оснастили его специальным оборудованием, которое может пригодиться как для армейских, так и для охотничьих целей.

В итоге Урал Gear Up отличается не только дизайном в стиле military-stile, но также и соответствующей функциональностью.

Несомненно, важнейшая деталь любого транспортного средства – это его двигатель. Урал Gear Up оснащен двухцилиндровым четырехтактным оппозитным движком с рабочим объемом в 745 куб. сантиметров (Boxer). Двигатель мотоцикла, в свою очередь, имеет воздушную систему охлаждения, кикстартер и систему электрозапуска, которая полностью адаптирована к российским климатическим условиям (это значит, что вы легко сможете завести мотоцикл даже при суровом морозе).

Кстати, теперь запустить двигатель Gear Up можно будет гораздо проще и быстрее – кнопка электрозапуска вынесена на руль мотоцикла. А японские карбюраторы Keihin, в свою очередь, гарантируют стабильную работу двигателя.

Также далеко не последней особенностью Урал Gear Up является его полноприводная система. Задний привод мотоцикла и привод коляски жестко соединены с помощью карданной передачи. Кроме того, полный привод Gear Up оснащен бездифференциальной передачей (значительно улучшающей езду мотоцикла по бездорожью) и стояночным тормозом. Как и у других полноприводных моделей современных Уралов, привод коляски Gear Up можно легко включать и отключать с помощью специального рычажка в зависимости от обстоятельств.

Ходовые характеристики Урал Gear Up вполне стандартные. Мощность двигателя равняется 40 л. с. при 5600 об\мин, крутящий момент – 5,3 кгм при 4000 об\мин. Мотоцикл может развивать максимальную скорость до 120 км\ч, средний расход топлива – 6 литров на 100 километров пробега. Бензобак 19-литровый. Электрооборудование Урал Gear Up представлено микропроцессорной системой зажигания Ducati, генератором Denso и аккумуляторной батареей Yuasa. Подвеска мотоцикла и коляски – амортизаторы Sachs.

Урал Gear Up обладает четырехступенчатой коробкой передач (с задним ходом, крупношлицевым карданный вал), беспальцевым двухдисковым сцеплением, трубчатой стальной рамой с противоугонным замком. Выхлопная система мотоцикла состоит из 2-х глушителей горизонтального расположения.

Тормоза у Gear Up представлены классическим (для новых моделей мотоциклов Урал) сочетанием – передние дисковые гидравлические Brembo, а задние и тормоза коляски являются колодочными барабанного типа.

Что касается непосредственно военизированных особенностей этой модели, то в комплект с мотоциклом также входит и полезное дополнительное оборудование – мощная фара-искатель, саперная лопатка, 10-литровая канистра, защитные дуги для водителя и коляски, а также грязезащитные щитки для водителя и специальный компактный багажник для коляски.

Также стоит отметить качественный непромокаемый чехол для всего мотоцикла и удобную переднюю вилку (рычажную, с высоким щитком). Покупателям предлагается несколько вариантов раскраски на выбор: Хаки, Африка, НАТО, городской камуфляж.

Таким образом, Урал Gear Up обладает всеми необходимыми функциональными особенностями для длительных путешествий в условиях полного бездорожья.

источник: http://motoobzor.com/

Характеристики:

Модель Урал ИМЗ-8.1037 "GEAR-UP"


Марка Ural

Страна производитель Россия

Модельный год2008

Класс Дорожный

Двигатель

Тип двигателя Воздушного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный оппозитный (Boxer)

Число цилиндров 2

Число тактов 4

Зажигание / Запуск Электронное / электрический, кикстартер

Объем двигателя, см3 745

Степень сжатия 8.6:1

Система газораспределения OHV

Система охлаждения Воздушное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78x78

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 29 / 45 @ 5 600

Крутящий момент, Нм @ об/мин 52 @ 4 000

Карбюратор (кол-во x тип) 2 ч KEIHIN L22 AAØ диффузора, мм 22

Сцепление Dry double disc

Максимальная скорость, км/час 120

Расход, л / 100 км 6

Объем топливного бака, л 19

Число передач 4 + задний ход

Рама Стальная, трубчатая

Передняя подвеска рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Передние тормоза гидравлические, дисковые (Brembo на экспорт)

Задние тормоза Барабанные + Барабанные на коляске

Привод Карданный вал

Высота сидения, мм 790

Дорожный просвет, мм 125

Передние колеса 2.15 x 19

Задние колеса 2.15 x 19

Передние шины Enduro 4.00 x 19 M/C

Задние шины Enduro 4.00 x 19 M/C

Длина, мм 2580

Ширина, мм 1700

Высота, мм 780

Сухая масса, кг 366

Количество мест 3, раздельные, с двойной регулировкой

Генератор, Вт 500Вт 55Амп

Аккумуляторная батарея 12 В

Доступные цвета камуфляж Пустыня, камуфляж Лес
Pievienotie faili: 3560854.jpg (93.9 Kb) · 3360643.jpg (211.3 Kb) · 5065384.jpg (25.8 Kb)



Заказ можно сделать круглосуточно по этим почтовым формам:
Pasūtījums uz sadzīvju tehnikas remontu/Заказ на ремонт бытовой техники
Ledusskapju pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт холодильников
Mazgājamo mašīnu pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт стиральных машин
При заказе через почтовую фому скидка на ремонт 10%
 
SavaDatums: Svētdiena, 14.01.2024, 20:35 | Ziņojums # 24
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1015
Reputācija: 1
Statuss: Offline
Кроме того, военными к мотоциклам предъявляются те требования, которые завод выполнить просто уже не можем — например, им необходимо, чтобы в комплект поставки заводом был включен шлем водителя имеющий радиосвязь.
В Министерстве обороны России отмечают, что в армии ниша для мотоциклов сформирована так и не была.

Также представитель военного ведомства добавил, что мотоциклы для разведки слишком громкие, а для ВДВ лучше подходят квадроциклы — их в 2008 году захватили в Грузии и теперь они используются на учениях.

Необходимо отметить, что решений о закупке квадроциклов для ВДВ пока тоже не принято.

Особенности военных квадроциклов



Использование мотоциклетной техники в ходе проведения военных операций было распространенным еще со времен Второй мировой войны. Квадроциклов тогда еще не было, однако, для передвижения и перевозки использовались мотоциклы с колясками, на которых было интегрировано оружие. Сегодня на вооружение многих стран мира также берут мелкую технику, которая разработана на базе квадроциклов.

Область применения военных квадроциклов



В первую очередь в армии квадроциклы пользуются популярностью благодаря своей мобильности и маневренности. Такая техника обладает достаточно высоким уровнем проходимости и может нести на себе дополнительные средства вооружения.

Незначительный вес и большая площадь контакта колес с поверхностью земли дают преимущество таким аппаратам во время передвижения по минным полям. Благодаря невысокому давлению на поверхность, военный квадроцикл с легкостью может пройти по минам, которые предназначены для тяжелой бронетехники. Это преимущество дает возможность использовать их для военно-разведывательных операций, обеспечивая группу необходимой мобильностью и проходимостью.

Для эффективной работы в тылу врага подобная техника имеет также весомые аргументы в свою пользу. Она более компактна, что позволяет передвигаться по лесным массивам без выезда на открытую местность, а это повышает скрытность проводимых военных операций.

Отличия военных квадроциклов от обычных



Первые военные квадроциклы были построены на базе обычных гражданских утилитарных аппаратов. После внесения нескольких доработок, вездеход получал дополнительные качества, позволяющие эффективно использовать его в ходе военных операций.

К доработкам и усовершенствованиям следует отнести установку на квадроцикл современной системы навигации, позволяющей свободно ориентироваться на местности и передвигаться по строго заданному маршруту.

Дополнительно техника комплектуется стрелковым автоматическим оружием.

Есть комплектации с установленными пулеметами спереди и сзади. Это позволяет вести огонь по вражеским единицам противника как из засады, так и не прерывая движения.

По мнению некоторых критиков, такое применение оружия не является достаточно эффективным, так как вести прицельную стрельбу во время движения не представляется возможным.

Однако, по мнению специалистов, поскольку такая техника не имеет прямого назначения для организации атак, а скорее применяется для тайных операций, то удобство пользования оружием особой роли здесь не играет.

На вооружение армии все чаще поступают модели квадроциклов, укомплектованные трехосным шасси.

Такая конструкция не только значительно повышает проходимость вездеходов, но и позволяет увеличить количество перевозимого вооружения.

Недостатки военных квадроциклов

Помимо преимуществ, военные квадроциклы имеют и ряд недостатков, которые вызывают массу споров относительно применяемости такой техники в вооруженных силах.

Прежде всего, военные, которые находятся на вездеходе, абсолютно не имеют дополнительной защиты от пулевых атак.

Это исключает их применение в непосредственном бою с противником.

Помимо этого, открытый кузов квадроцикла не защищает солдат от воздействия атмосферных явлений.

Они абсолютно не пригодны для длительного использования при очень низких температурах окружающего воздуха и постоянных осадках.

Также в ходе проведенных испытаний было выявлено, что подобная техника без надлежащего усовершенствования обладает чрезмерным уровнем шума.

Поэтому для проведения скрытных военно-разведывательных операций, квадроциклы требуют значительного усовершенствования системы выхлопа.

Текст и фото
Pievienotie faili: 8031353.jpg (95.8 Kb) · 6941049.jpg (73.1 Kb) · 8373798.jpg (71.0 Kb)



Заказ можно сделать круглосуточно по этим почтовым формам:
Pasūtījums uz sadzīvju tehnikas remontu/Заказ на ремонт бытовой техники
Ledusskapju pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт холодильников
Mazgājamo mašīnu pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт стиральных машин
При заказе через почтовую фому скидка на ремонт 10%
 
SavaDatums: Svētdiena, 14.01.2024, 20:36 | Ziņojums # 25
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1015
Reputācija: 1
Statuss: Offline
Урал ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM

Источник

Урал ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM - модель мотоцикла, марки Урал



Модель Урал ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM была представлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в подмосковном парке «Патриот»

ИМЗ-8.1030 ATGM носитель противотанкового ракетного комплекса "Конкурс". Пусковая установка с тепловизионным прицелом

Этот мотоцикл может перевозить собственно ракетную установку, два выстрела к ней и боевой расчет. Стрельба из установки может вестись прямо с экипажной части мотоцикла.





Характеристики:
Двигатель


Число тактов 4

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 2

Конфигурация Оппозитный

Рабочий объем 745 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 78x78 мм

Максимальная мощность 41 л.с. при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент 57 Н•м при 4300 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-92

Система охлаждения Воздушная

Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 4

Сцепление Двухдисковое сухое

Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2580 мм

Ширина 1700 мм

Высота 1100 мм

Высота по седлу 813 мм

Колесная база 1500 мм

Дорожный просвет 173 мм

Снаряженная масса 365 кг

Полная масса 612 кг

Емкость топливного бака 19 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная дуплексная

Подвеска

Передняя Рычажная вилка

Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами

Тормоза

Впереди Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом

Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Диски

Впереди 2,5x19

Сзади 2,5x19

Максимальная скорость 110 км/ч

Расход топлива Смешанный цикл 7.6 л/100 км

В современных условиях единственной сферой, где мог бы использоваться тяжелый мотоцикл УРАЛ, это разведка.
Однако для этого машина слишком заметна и издает много шума, когда как в армиях других государств на смену трехколесным мотоциклам пришли менее шумные и более проходимые «квадроциклы», имеющие серьезные преимущества, перед тяжелыми мотоциклами с коляской, традиционной компоновки.

Pievienotie faili: 6221400.jpg (19.1 Kb) · 3528759.jpg (27.3 Kb) · 8091159.jpg (25.3 Kb) · 4346640.jpg (25.0 Kb)



Заказ можно сделать круглосуточно по этим почтовым формам:
Pasūtījums uz sadzīvju tehnikas remontu/Заказ на ремонт бытовой техники
Ledusskapju pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт холодильников
Mazgājamo mašīnu pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт стиральных машин
При заказе через почтовую фому скидка на ремонт 10%
 
Форум » Общение на разные темы » Безопасность, военное дело » Боевая вело-мото пехота
Meklēšana: