Sava | Datums: Svētdiena, 14.01.2024, 13:46 | Ziņojums # 1 |
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1015
Statuss: Offline
|
Когда впервые мотоцикл было решено освоить как боевую единицу, история умалчивает, известно только о том, что как только появился первый мотоцикл, не него тут же положили глаз военные. Первые фотографии, подтверждающие военное назначение мотоцикла, датированы аж 1897 года. На ней изображен, правда, трицикл "Куделль" с мотором мощностью 2,75 л.с. (модель 2,75PS) используемый кайзеровской армией для буксировки легкой артиллерии и перевозки офицеров. Читать дальше >>>
Заказ можно сделать круглосуточно по этим почтовым формам: Pasūtījums uz sadzīvju tehnikas remontu/Заказ на ремонт бытовой техники Ledusskapju pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт холодильников Mazgājamo mašīnu pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт стиральных машин При заказе через почтовую фому скидка на ремонт 10%
|
|
| |
Sava | Datums: Svētdiena, 14.01.2024, 20:37 | Ziņojums # 26 |
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1015
Statuss: Offline
| На этом, я надеюсь, можно поставить на истории развития боевой мотоциклетной техники, большую жирную запятую, а не точку, и будем ждать дальнейших технологических прорывов в этом направлении.
Автор текста Александр МАЙОРОВ
Заказ можно сделать круглосуточно по этим почтовым формам: Pasūtījums uz sadzīvju tehnikas remontu/Заказ на ремонт бытовой техники Ledusskapju pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт холодильников Mazgājamo mašīnu pasūtījums uz remontu/Заказ на ремонт стиральных машин При заказе через почтовую фому скидка на ремонт 10%
|
|
| |
sava011 | Datums: Pirmdiena, 15.01.2024, 14:38 | Ziņojums # 27 |
Majors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 91
Statuss: Offline
| Quote Sava ( ) июля 1939 года проект по возможному серийному производству гусеничного мотоцикла Mercier был закрыт.
Мерсье ок. Двигатель Moto Chenille 1939 года, 350 куб.см, верхний двигатель JAP
Можно сказать, как жаль портить красивый японский спортивный двигатель объемом 350 куб.см OHV для гусеничного мотоцикла.
С другой стороны, это можно рассматривать как комплимент качеству и мощности японского продукта.
Этот «Moto Chenille» («гусеничный мотоцикл»), как его называют французы, был разработан в Буа-Коломбе швейцарским изобретателем Адрианом Мерсье.
Между 1932 и 1942 годами он разработал и построил несколько прототипов.
Испытанный французской армией на уклонах от 42% до 45% в 1937 году, он был признан очень интересным, но на этом никаких заказов размещено не было.
Двигатель 350 Jap OHV Sports был довольно мощным для мотоцикла того времени.
Запуск двигателя осуществляется кик-стартером, которым можно управлять, сидя на седле.
Коробка передач Soyer с ручным переключением представляет собой 3-ступенчатую коробку передач с ручным сцеплением.
Двигатель приводит в действие вентилятор, который обеспечивает дополнительное охлаждение головки блока цилиндров с помощью гибкого металлического шланга.
Этот Mercier имеет длинную трубчатую заднюю раму, которая поддерживает седло мотоцикла и топливный бак.
От заднего колеса к переднему имеются две полозья, поддерживающие складные подножки, и эти полозья позволяют скользить по поверхности, если местность слишком неровная, чтобы заднее колесо размером 270 x 90 могло коснуться земли.
Имеется внутренний раздвижной тормоз с ручным управлением, поддерживаемый ведущим колесом гусеницы.
Полный привод подрессорен двумя листовыми рессорами с левой и правой стороны гусеницы. Аппарат имеет дуплексное рулевое управление спереди. История «мото синели» подробно описана в журнале «Motocyclettiste» № 102 за июль 2008 года.
Этот сохранившийся экземпляр находится в отличном состоянии и до сих пор работает.
С максимальной скоростью около 40 миль в час «ехать» одно удовольствие.
|
|
| |
sava011 | Datums: Pirmdiena, 15.01.2024, 15:20 | Ziņojums # 28 |
Majors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 91
Statuss: Offline
| Оригинал статьи Гусеничные мотоциклы: откажитесь от подделок! (2) Автор Жумористе в Доме гусеничные мотоциклы
Самой известной из всех этих «гусениц», несомненно, является Lehaître , возможно, потому, что она появилась на популярной Парижской ярмарке , а не на территории «тайной обороны» Венсенского полигона. Его фотография была распространена в 1938 году через агентства печати, в многочисленных газетах, как специализированных, так и нет. Это быстро вдохновило художников будущего, которые быстро поняли, для каких военных целей его можно использовать.
Художник Modern Mechanix был вдохновлен второй версией Lehaître . Потому что, как и «Мерсье», эта моторизованная гусеница не сразу оказалась пригодной для военных, несмотря на ее смущающую легкость карабкаться по куче булыжника...
Первая версия. Громоздкая резиновая гусеница Kégresse приводилась в движение задней коронной шестерней, прикрепленной к большому катку. Другие катки в «носу» кузова и непосредственно над роликами обеспечивали перемычку гусеницы. Его устойчивость усиливалась двумя вспомогательными роликами, подвешенными на консольных пружинных лопастях. Что не помогло облегчить всю вещь, превышающую те 400 килограммов, которые с трудом переносил блок двигателя Chaise 500 ACT на скорости 30 км/ч!
Место назначения заклинателей остается загадкой. Они подвижны вертикально и реагируют на движения руля. Но это вертикальное движение имеет лишь небольшую амплитуду, поскольку оно ограничено консольной листовой рессорой.
В своей последней версии Леэтр убрал ролики, если только они не были скрыты в несколько более сложной конструкции кузова (?). Все еще недостаточный в глазах военных, которые считали его «неспособным оказать армии какую-либо услугу».
Парижская ярмарка, несомненно, была единственной выставочной площадкой, где можно было показать эту машину. Жаль, что она не привлекла большего внимания специализированной прессы, которая сегодня заставляет нас жаждать знаний.
В регистре чуть более разумном, чем его «синели», Леэтр уже отличился в 1936 году на знаменитом Конкурсе Лепина в Париже среди всех Гео Трувету французского мотоциклетного творчества. Вслед за New-Motorcycle, Majestic и другими Durandals с гусеничные мотоциклышасси из штампованного листового металла в самом конце 1920-х годов он представил свою модель, также прессованную , но сочлененную.
Таким образом, машина разворачивалась как многофункциональный швейцарский армейский нож или Leatherman , обеспечивая легкий доступ к ее основным органам за несколько секунд.
Создание «французского реестра» вызвало достаточный интерес, чтобы пересечь Атлантику и стать темой статьи (вверху) в популярной североамериканской прессе, освещающей французскую прессу.
Как воздух Монотрейса в «Геомобиле» Гео Трувету (персонаж, созданный Карлом Барксом в Диснее)
Если подъемная верхняя половина обеспечивала несомненный комфорт в случае вмешательства в элементы приводной части, то ослабленное таким образом двойное сочленение вилки имело более сомнительную полезность. Разве что для обеспечения баланса всего в открытом положении. Тем не менее жаль, что ни эта машина, ни один из треков Леэтра до нас не дошли. Но все надежды остаются: Мерсье понадобилось полвека, чтобы возродиться!
|
|
| |